Вывески
Вывески: наружная реклама
Красивая и яркая вывеска для магазина, кафе, торгового центра или любого другого объекта рынка – это своеобразная визитная карточка, дающая возможность обратить на себя внимание и лаконично, но емко, представиться покупателю. Стоит заметить, что на просторах бывших стран СНГ долгое время использовалась стандартные несветовые вывески, но 15 лет назад ситуация в корне изменилась, а разнообразие рекламных носителей стало поистине впечатляющим.
Вывески: наружная реклама и ее виды
На сегодняшний день в области рекламы существует множество оригинальных и эффективных подходов, но вывески наружные продолжают пользоваться с особенной популярностью. К основным видам вывесок относятся:
- несветовые вывески (нанесение букв на тканевую, металлическую или любую другую поверхность);
- неоновые вывески (открытый и закрытый неон, а также подсветка «контражур»);
- световые короба;
- вывески наружные с комбинированными световыми приемами;
- вывески с объемными или световыми плоскими буквами.
Вывески: наружная реклама и ее изготовление
Любая вывеска для магазина или любого другого объекта, предлагающего клиентам ряд товаров или услуг, должна создаваться с учетом многих факторов в зависимости от ее вида.
Световые короба, как правило, создаются из стального каркаса с металлической обшивкой. При этом лицевая сторона может представлять собой пластиковый баннер с заданным изображением, текстовой информацией, логотипом и т.д.
Неоновая рекламная вывеска – самая яркая и необычная. Здесь способов изготовления может быть бесчисленное множество, потому что неон прекрасно гнется и деформируется.
Световые объемные буквы – самобытный тип вывесок, который имеет вид объемной конструкции в виде текста или символа. Эти вывески состоят из пропускающей свет лицевой стороны и подсветки, а их изготовление проходит при использовании сложных технологий.
Несветовые плоские вывески создать проще всего, потому что по своей сути такой вид рекламного носителя отличается небольшим размером и кратко информирует покупателей о названии компании и предлагаемой продукции или услугах.
Любая рекламная вывеска – это отличный способ обратить на себя внимание, информировать потенциальных клиентов о товаре и кратко рассказать о деятельности компании.
В ООО «Фаер Флай» изготовлением вывесок занимаются опытные дизайнеры, которые создадут не только информативный и эффектный рекламный носитель, но и гармонично впишут его в архитектурный фасад здания.
Вывески для магазина: особенности создания и преимущества
Современные рекламные вывески очень часто выступают в роли рекламного инструмента для предприятий любой формы собственности и рыночных объектов, специализирующихся на продаже каких-либо товаров.
Вывеска для магазина: преимущества использования
Любая вывеска наружная, созданная профессиональными дизайнерами и конструкторами рекламного агентства, будет иметь ряд весомых преимуществ, играющих в пользу успешного продвижения бизнеса (одноразовой рекламной акции или кампании). Вывеска - это выгодный со всех сторон рекламный носитель для небольших торговых или крупных промышленных объектов, к числу преимуществ которой относятся:
- доступная стоимость;
- минимальная зависимость от метеорологических условий;
- неприхотливость в уходе и обслуживании;
- эффективность закрепления в памяти потребителя полученной информации о товаре (услуге);
- популяризация товара, благодаря большему охвату целевой аудитории.
Вывески: наружная реклама и этапы ее создания
Все без исключения рекламные вывески создаются с заранее подготовленного макета. По сути, сам макет представляет собой предварительную визуализацию будущей вывески, которая дает возможность полностью понять, каким образом она будет выглядеть.
Разработка этого макета начинается с четкого определения целей того, что должно быть на глазах у людей. Поэтому, чтобывывеска наружная стала эффективным рекламным носителем, над ее созданием должны потрудиться профессиональны.
Как правило, структура рекламной вывески должна включать: название фирмы (организации, торговой марки, предприятия, магазина и т.д.), слоган, логотип, название товара или услуги. На вывеске должно быть изображено минимум слов, а визуальная подача должна быть яркой и запоминающейся – в этом и состоит основное искусство создания правильно работающих рекламных инструментов.
В заключение дизайнеры подбирают наиболее выгодное световое оформление и определяются с местом расположения вывески. Все вывески – наружная реклама, которые должны быть понятными, ввиду чего рисунок делается простым и доступным для восприятия большой аудитории.
В нашей компании рекламные вывески изготавливаются в формате проверенного временем алгоритма, под контролем опытных дизайнеров, конструкторов и других специалистов. Доверьте свою рекламную кампанию специалистам, чтобы получать максимальную выгоду от наружной рекламы.